Закачка мелодий и картинок в Сименс А52 осуществляется с помощью Siemens EEPROM tool

I) Замена стандартных мелодий: стандартные мелодии хранятся в блоках 285-294, размер мелодии не должен превышать 3400байт! Скачиваем блоки 285-294, они занимают 3403. Берем желаемую мелодию в формате si3 смотрим ее точный размер. Вводим это число в обычном калькуляторе Windows. Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер 526 байт. В hex будет показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами, т.е. получаем, в данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 21 (в hex естественно). Это обычный "восклицательный знак".Записываем нашу последовательность 0E 02 21 в первые 3 байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами записываем саму мелодию. Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла менять не следует!

II) Смена пользовательских мелодий: Скачиваем блок 5399, он занимают 2564. Берем желаемую мелодию в формате si3 смотрим ее точный размер. Вводим это число в обычном калькуляторе Windows. Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер 526 байт. В hex будет показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами, т.е. получаем, в данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 20 (в hex естественно). Это обычный "пробел".Записываем нашу последовательность 0E 02 20 в первые 3 байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами записываем саму мелодию. Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла менять не следует! Затем включаем, тел. сообщает что получена мелодия и предлагает сохранить её в один из 4 пользовательских отсеков. Данная операция проделывается 4 раза - для заполнения 4 отсеков.

III) Замена картинок: Скачиваем блоки 5390, 5391, они занимают 1106.Берем "двухцветный" *.bmp-файл размером 101 на 29 точек смотрим его точный размер. Вводим это число в обычном калькуляторе Windows. Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер 526 байт. В hex будет показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами, т.е. получаем, в данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 20 (в hex естественно). Это обычный "пробел".Записываем нашу последовательность 0E 02 20 в первые 3 байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами записываем саму картинку. Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла менять не следует! Можно использовать Logo Paint by DKeN_v0.2b он клепает готовые бинарные блоки с картинками размером 101х29 и 101х46!

IV) Смена анимации Делаем то же, что и при смене картинок, только получившиеся файлы загоняем не в 5390-й и 5391-й блоки ипром, как в случае с логотипом, а в 5392-й и 5393-й !

Отдельное спасибо XenonM и Megabyte (c) YoKeL, 2004. CermitBi@yandex.ru
Главная